Синод от сатаны

Уроки веры №3 2016г

Всешутейший, Всепьянейший и Сумасброднейший Собор…
Что это? Затея Петра 1. С самой юности и до кончины Петра существовала эта ужасная затея. Надоумился царь в совсем молодые годы в Немецкой слободе с подачи Лефорта – протестанта, относившегося очень враждебно к православию.
В составе Собора – «дьяконы», «митрополиты», «патриарх», «игуменьи», «монахини». Одежда – пародия на церковные одеяния. Ларец для бокалов – копия оклада Евангелия. Всем православным христианам — участникам Собора даны прозвища. Ключевский писал, что никакая цензура никогда не допустит к публикации эти имена-прозвища. Дело в том, что к каждому имени, к каждому слову прибавлялось матерное слово. На церковные мелодии исполнялись непристойнейшие песни. Когда начинались «шумства» — в ужасе пряталась вся первопрестольная. Дело в том, что царь не ограничивался своими Ассамблеями – ему нужно было окунуть в грех и богохульство как можно большее количество людей. В Вербное Воскресенье, на первой неделе Великого поста, в свой потешный январский Новый год, и вообще, когда захочется царю – запрягались в сани свиньи, козлы… Навешивались бубенчики. Пьяная царская компания – «покаянная процессия» врывалась в дома, бесчестила хозяев. Самые гнусные развлечения придумывал царь, оскорбляя мужчин и бесчестя женщин. Читать об этом – отвратительно и мерзко.
Что же стояло за всеми зверствами и величайшим глумлением над человеческим достоинством?
Психологи говорят о таком явлении, как анти-поведение. Что это такое? Корни его идут с древнейшего язычества. Это не просто разгул греха. Анти-поведение – грех, организованный в структуру. Схема развития противостояния:
ИДЕАЛ
СВОБОДА
АНТИ-ИДЕАЛ.
Вот такую пирамиду выстраивают психологи. Середина – это свободная воля человека. Нормальный человек ограничивает своё поведение определёнными нормами. На чём базируются нормы? На стремлении к идеалу. А идеалом является Бог, поскольку Он – совершенство.
Что в таком случае анти-идеал? Естественно, это тёмная сила. Ничего третьего-то нет. Тёмный потусторонний мир – именно к нему устремляется анти-идеал. Анти-идеал определяет и анти-поведение.
Анти-поведение есть жизнь наоборот, шиворот-навыворот. Неслучайно рекомендовалось в ритуалах выворачивать одежду наизнанку. Если Бог – жизнь, то анти-мир – смерть и преисподняя. Там всё перевёрнуто с ног на голову или вывернуто наизнанку. Анти-поведенческие организации – это непросто расшалившаяся толпа. Побезобразничать — это случается, но потом ведь люди возвращаются к нормальной жизни. Здесь цель иная: безвозвратно удалить из жизни как можно большее количество людей. Поэтому человек должен быть повязан уставом, циркулярами, указами и приказами с головы до ног. Так у петровского Собора были документы. Всё тщательно документировалось. Устав требовал «быть пьяным во все дни и не ложиться трезвым никогда». А кроме того устав требовал вступать в интимные отношения «со всем, что шевелится». На «шумствах» надевались маски кошек, свиней. Вместо лика – личина, свиное рыло. Нормальная речь, без мата, была запрещена. Выносили торжественно крест из табачных трубок.
Пётр любил всё уродовать, превращать в гнусный фарс. Даже похороны своего карлика он превратил в нечто омерзительное. Ни смерть, ни жизнь не могут быть достойны и святы!
Особенно «шумствовал» царь в дни массовых казней: казнь стрельцов, смерть и похороны замученного пытками в тюрьме царевича Алексея, казнь мнимых «сподвижников» Алексея… Эти страшные кровавые дни сопровождались выдающимися гнусными бесчинствами пьяной компании.
Тоже самое мы видим у Ивана Грозного. Его опричина с собачьими головами… То же замечалось и в дни правления Гитлера. Когда фюрер выходил произносить свои сумасбродные речи – в концлагерях массово сжигали людей. Это не просто совпадения, случайности. Анти-мир питается людскими слезами и кровью. Это культовые жертвоприношения бесам. Многие историки, читая документы Ассамблей Петра, недоумевали: был ли нормален царь? Что это всё значит: отклонения в психике? хронический алкоголизм? Нет. Всё гораздо глубже. Старообрядцы верно называли Ассамблеи «дьявольским капищем». И это так и есть. Не попойка, не бедлам, а дьявольщина. Ну, а новая церковная верхушка мирилась с кощунствами, переживая за свою голову. Местоблюститель патриаршего престола Феофан Прокопович тоже присутствовал на «шумствах».
Смех убивает идеал. Кстати, о смехе… Многие люди, слушая исповедь, недоумевают: почему нужно каяться за смех? Разве это грех? Что же, жить не улыбаясь? А требование покаяться в смехе идёт вот откуда. Анти-поведение – это всё обратное, опрокинутое, зазеркальное, «кромешное». Оно, однако ж, регламентировано, полно смысла. Это вовсе не просто: «я хочу!» Анти-поведение, поведение наоборот включает в себя обязательное ритуальное святотатство и всё переворачивает вверх дном. «Кромешное» — означает изломанное, покрошенное. Идеал же, напротив, представлялся всегда как нечто цельное. Так вот анти-поведение всегда требовало вместо нормальной одежды – шутовскую. Или одежду, которая не прикрывает наготу, а наоборот выставляет её напоказ. Смена пола – это тоже дьявольский ритуал. Изуродовать всё, что устроил Бог – такова цель при смене пола, однополых браках или переодевании в одежду другого пола. А кроме того в ритуалах нередко полагалось ходить на руках. Именно из древних ритуалов берёт начало акробатика (ходьба на руках), костюмы Арлекино и шутов (они включали в себя страшные дьявольские крылья), скоморошьи пляски – так отличающиеся от нормальных музыки и танцев. То же касается и смеха. Смех смеху рознь. Вот как колокольчик заливается смехом младенец. А вот смех иной: гротескный смех, преувеличение – это всё те же атрибуты анти-мира. Конечно, сейчас никто об этом не помнит и не знает. В цирке мы любуемся выступлениями акробатов, воздушных гимнастов, смеёмся над добрыми клоунами. И никому не придёт в голову вспоминать их зловещие истоки. И не нужно! Сейчас цирк – это не культовое служение, а радостное искусство. Но вот что отмечают психологи: дети весело смеются над проделками клоуна… пока он далеко. Но едва клоун приближается к малышам, многие начинаю чувствовать панический страх, ужас. На уровне подсознания срабатывает: раскрашенное лицо, приделанный красный нос, гротескное поведение, очень громкий смех – это всё связано с миром нечистым. Это ненормально, лишено порядка. И ребёнок боится!
Анти-поведение всегда замещает живое на мёртвое. Сейчас анти-мир придумал новую изощрённую форму существования. Нет, это не пьяные дебоши, не отвратительный разврат. Нет, всё более тихо: виртуальная жизнь. Прибегает с работы отец – и бегом за компьютер! Дела нет до детей. Может и ночь всю просидеть – дела нет до жены. Приходит муж с работы, усталый, а молодая жена и в доме не прибрала, и поесть нечего – просидела за компьютером. Нет нормальной жизни. Ведь какие характерные черты нормальной человеческой деятельности? Человек рождает себе подобных – детей и создаёт какие-то материальные ценности. Их можно, грубо говоря, потрогать руками. Даже если человек занят вроде бы нематериальной работой – она всё равно воплотится в материи. Материя – основа живого, созданного Богом мира. Композитор напишет музыку – её сыграют живые люди на материальных музыкальных инструментах, которые они просто возьмут в руки. Учёный совершит открытие – вроде бы, тоже нематериальная сфера. Но это на первый взгляд! По расчётам учёного создадут вполне материальный станок или новую модель самолёта, сделают на фармацевтической фабрике новое лекарство и т.д. Иное дело – жизнь виртуальная. Это та самая «нежить» из анти-мира. Взрослые люди играют, платят реальные материальные деньги, чтобы в виртуальной игре получить несуществующую в материи вещь! Поведение абсурда. Замена живого на мёртвое, существующего на несуществующее. Это «тихая» модель анти-поведения. Но корни у «шумств» и зловеще-тихой виртуалки – одни. И цели тоже: сделать всё бессмысленным. Смысл – это черта божественности. Обессмысливание жизни – бесовщина. Бессмыслица ритуальна и организована.
Все наказания в «шумствах» Петра были направлены на потерю чести. Честь теряли мужчины, женщины, девы и юноши. Потеряла смысл семья: жена могла быть отдана на потеху кому угодно, дочь так же предадут позору. То же старался сделать со своими жертвами и Иван Грозный. Так архиепископа Пимена Новгородского царь силой обрядил, как скомороха, и возил по городу.
Демон протестует против порядка, существующего в Божьем мире. Сатане нужен хаос, когда никто ни в чём не найдёт прибежища. Но ему тошно протестовать самому. Ему нужно – кого силой, кого вольно – но увлечь как можно больше людей в срам, беспорядок и смерть.
В некоторые времена церковь пыталась сознательно бороться с анти-поведением. Так патриарх Никон запретил к причастию разбойников. Бог дал жизнь. Бог запретил воровство. Разбойник сознательно, целенаправленно разрушает Божьи заповеди. Потому и лишён причастия. Бес противоречия огромен и страшен. Демонические аномалии культурный человек чувствует нутром. И старается от них удалиться. Рост анти-идеала обязательно приведёт к нестабильности системы, к государственным переворотам, к кощунственному искажению жизни. А если анти-идеал насаждается самой властью, да ещё и царской – ведь царя коронуют на царство церковным таинством, — такое государство обязательно постигнет катастрофа.
В личной жизни Петра катастрофа сказалась незамедлительно. Из 11 детей выжили лишь царевич Алексей и две дочери. Одна из них, Анна Петровна, умерла в 20 с небольшим лет. Причина смерти – тяжкая простуда сразу после рождения сына. Сказалась унаследованная от отца привычка к «шумствам»: был организован невиданный фейерверк в честь рождения наследника, который и привёл Анну к тяжёлой болезни и смерти. Её сын Пётр 3 продолжил династию Романовых по женской линии, когда его привезли из заграницы в Россию и сделали мужем Екатерины 2. Ну а вторую «дщерь Петрову» мы знаем, как бездетную царицу Елисавету. Впрочем, слухи ходили о её внебрачных детях. Но это – область тёмная. У замученного в тюрьме царевича Алексея было двое детей: дочь и сын. Со смертью сына царевича Алексея — Петра 2 пресёкся род Романовых по мужской линии: Пётр 2 скончался в возрасте 14 лет от оспы. Так Пётр 1 не только перечеркнул царскую линию своего рода, но и уничтожил мужскую ветвь рода Романовых.
Как видим, анализируя историю, анти-поведение есть бесноватость. Все проводники анти-идеала связаны с потусторонним миром. Они лишают жизни и себя, и свой народ. Анти-поведение, анти-идеал – это серьёзная опасность. Это угроза жизни и миру и дьявольщина в чистом виде. Если мы хотим, чтобы наши дети были живы, а государство процветало, мы должны пресекать всякие попытки навязать нам в нашей жизни анти-идеал. В чём бы ни проявлялось анти-поведение: пьянство, матерщина, смена пола, однополые браки, виртуальные игры, виртуальные массовые убийства, которые в играх совершают дети, кощунства над церковными таинствами, хаос и беспорядок в государственной власти и экономике, когда никто ни за что не отвечает – не важно. Даже если это непосредственно нас не касается – опосредованно оно найдёт каждого. Люди, будьте бдительны!